воскресенье, 9 октября 2016 г.

KZOHH Interview (In Russian)

Изначально я собирался брать интервью касательно деятельности Reusmarkt, но так как на данный момент группа заморожена, то Hyozt, лидер формации, предложил обсудить с ним другие группы и проекты, в которых он принимает далеко не последнее участие. И первой частью этого интервью будет полномасштабная беседа о новом авангардном детище украинской сцены - группе KZOHH, где помимо Hyozt'а также участвуют музыканты из таких знаковых формаций, как Khors, Ulvegr и Elderblood! Помимо Hyozt'а на вопросы также отвечал и вокалист Zhoth. Встречайте, KZOHH! 


1.Приветствую вас от имени House Of The Whipcord Zine! Представьте себя и свою группу и расскажите, какова ситуация в стане KZOHH на сегодняшний день.

Приветствую! Стиль можно трактовать как Pestilent Black Metal Ritual. Состав: Khorus, Zhoth, Odalv, Helg, Hyozt. На данный момент выпущено три полноформатных альбома, один из которых на виниле. Последний альбом "Trilogy: Burn Out The Remains" выпущен с бонусным DVD-диском, на котором запечатлено выступление группы на фестивале Via Sinistra.



2.Я читал приблизительно года два назад ваше интервью в одном печатном журнале, там, насколько я помню, отвечал на вопросы уже бывший вокалист Zorn. Перед записью нового материала он группу покинул. Что повлияло на этот шаг?

Тут было несколько факторов: определенная потеря интереса к группе у Zorn’а, а так же расстояние, из-за которого становилось невозможно выступать вживую... Расставание было по обоюдному согласию.

3.Также хотелось бы может не в первый раз задать вопрос о создании группы, что мотивировало участников ведущих украинских команд достаточно традиционного жанра вдруг начать исполнять авангардный BM с подачей и имиджем, характерным, наверное для Mgla (это я о последнем альбоме) или Acherontas?

Мотивацией послужило желание играть музыку, отличную от основных групп! А так же использовать другую тематику лирики. Абсолютно ничего общего с вышеперечисленными группами нет, как внешне, так и внутренне.

4.Само имя группы KZOHH было собрано из первых букв псевдонимов участников, однако само по себе оно звучит довольно обскурно и таинственно, вполне в духе Лавкрафта. Вы вкладываете в него ещё какой-то смысл, который не лежит на поверхности, или это просто имя собственное?

KZOHH - определенно имя собственное, без всяких других трактовок!

5.Поговорим о вашем первом альбоме IAOLTDOTAD. Как расшифровывается данная аббревиатура? Какова концепция альбома? По впечатлению от лирики возникают, прежде всего, стандартные ассоциации с Лавкрафтом, оккультизмом…. Какой смысл был вложен в обложку? Первые по большей части визуальные аналогии, которые у меня возникали - можно было бы обозначить как ''дуальность смерти'' или что-то в этом духе.

IAOLTDOTAD - аббривиатура от Inhaled Ash Of Life, The Dust Of Time And Death. Лирика, которую писал вокалист Zorn повествует о Смерти в мистическом понимании, а так же о пограничных состояниях и видениях, предшествующим Смерти. Особо углубляться в это нет возможности, так как основной концепт KZOHH тогда еще не был выработан. За тексты отвечал только Zorn, и мы особо не вмешивались. Альбом был абсолютно интуитивным и экспериментальным. Чего уже нельзя сказать о дальнейших работах.



6.Красной нитью через весь альбом проходят некие эзотерические созерцания бездны и так далее. Смены настроений и композиция альбома подчёркивается также и сменой музыкальных настроений, присутствует даже саксофон! В лирике даже припоминается что-то из проекта Xul. Расскажите, как протекает канва повествования в течение всего альбома и с вашей точки зрения она была поддержана инструментально?

Инструментальная часть была придумана до создания лирики. Поэтому все связи музыкального полотна и текстового непредсказуемы. Воображение слушателя на 100% определяет эту связь.

7.Как правильно переводится название альбома “Rye. Fleas. Chrismon”? Как эти три слова с вашей точки зрения характеризуют озвученную тематику альбома – чуму в Средневековой Европе?

Rye. Fleas. Chrismon. переводится как "Рожь. Блохи. Хризмон." Рожь вызывала массовые отравления алкалоидами спорыньи в Средние Века, так называемую "Огненную "Чуму", «пляску Святого Витта», гангрену. Блохи - основные разносчики Бубонной чумы, ну а хризмон - анаграмма иисуса христа, символ христианства, которое создало благодатную почву для распространения эпидемий, убийств и массового безумия.

8.Традиционно считается, что чума попала в Европу вместе с монгольскими кораблями, когда они осаждали порт в Крыму. Однако не стоит также забывать о правилах гигиены, которые диктовала церковь в то время, плюс экзекуция кошек – естественных борцов с грызунами и т.д… Всему это дала начало в первую очередь религия христианства, которая в самом начале появилась в Европе, в качестве секты. Борясь с наукой и, оболванивая население, в итоге она привела Европу к тому, к чему привела. Ваше отношение к нынешним сентенциям защитников христианства вроде ''христианство смогло пролить свет на годы прозябания человечества во тьме язычества'' и т.д. и т.п. Отдельного упоминания заслуживает практика Alousia, при которой приветствовалось умерщвление собственного тела, пребывание в грязи и тому подобное…

В определенной мере ответ на вопрос уже заложен в самом вопросе... Что касается всяких там "ревнителей веры"... Благодаря им и происходит упадок цивилизаций. На примере многих современных государств можно наблюдать это и теперь. Нет ничего более опасного, чем подпитываемое мракобесием невежество. Христианство  принесло в Европу только боль и упадок. О какой "тьме язычества" может идти речь? О Римской Империи и античном мире, где процветали науки, искусства?? Христианство на века погрузило Европу в самую настоящую тьму! Сатанисты любят воспевать зло в образе сатаны? Пусть споют лучше про религиозный фанатизм, вот где настоящее ЗЛО, а не мифическое. Оно реально и оно вокруг нас постоянно. То, что собой представляла Европа в Средние Века можно увидеть на примере современных государств с радикальной исламской идеологией! И некоторым христианским государствам осталось сделать лишь один шаг до падения в бездну.



9.Несколько отвлечёмся от темы. Ныне очень популярно противопоставлять христианству атеизм, однако не действует ли в данном случае аксиома Эскобара, ведь голый материализм и отрицание сверхъестественных вещей не намного лучше религиозного мракобесия?

Ты хочешь сказать, что объяснение сверхъестественного происхождения молнии и отрицание этого одно и то же? Или что причина распространения эпидемии Черной Смерти с точки зрения религии (божья кара) и РЕАЛЬНАЯ причина ( определяющаяся исключительно материальными факторами) одно и тоже? Или одержимость бесами/благодать божия сиречь галлюцинации вызванные отравлением алкалоидами спорыньи одно и то же? Эти примеры можно приводить до бесконечности…

(Не совсем, я имел в виду голое противопоставление науки мистике и наоборот, хотя наилучшим способ в восприятии мира – это учёт обоих факторов. Многое в восприятии современного мира изменилось со стародавних пор, но и многого голая современная наука объяснить не может, поэтому здесь необходимо прибегать к обеим сторонам и иметь некоторую гибкость ума – ред.)

Любой научный подход требует доказательств, а не слепой веры в чудеса! Выводы должны строиться на фактах! Тут дело в том, что верующие, благодаря своему складу ума считают атеистов подобными себе, что атеисты из неверия делают подобие религии... А в 9 из 10 случаев это далеко не так! Тем более неверие никак не ограничивает свободу мысли, интересов, выбора в отличии от религии. Нет нужды следовать всяким догмам, непонятно для чего существующим обрядам, прокисшим от времени традициям, не несущим никакого смысла на сегодняшний день! Религиозные люди слишком упрощают Вселенную. В основном это происходит из-за ограниченности восприятия, мышления. Она гораздо шире и сложнее. И там нет места для бога.

10.Но вернёмся к вашему новому альбому. Тексты на нём, если данное определение применимо к ним в данном случае, написаны достаточно ''живым'' языком. Должно быть, вы много изучали различных исторических трудов, а также художественных произведений на эту тему, прежде чем сесть писать, а также довольно большая часть была навеяна вашим воображением? Если не трудно, поделитесь парой источников – фильмов, книг на эту тему, если не секрет.

В текстах использовались труды таких очевидцев эпидемий Черной Смерти и Юстиниановой Чумы, как Джованни Боккаччио, Евгарий Схоластик и Прокопий Кесарийский. Так же документалистика вроде "Загадки Черной Смерти"... Художественные фильмы – «Black Death», «The Exorcism of Emily Rose», «Pit and the Pendulum», « Monty Python and the Holy Grail».



11.Как сочинялась музыка в этот раз, по сравнению с предыдущим альбомом? Ибо опять песни с большой длительностью, сложные аранжировки, семплы и т.д. – но уже в абсолютно другом ключе. Приоткройте немного завесу тайны касаемо сочинения и записи.

Запись живых инструментов проводилась в Харькове на студии Hold records, вокал в Ужгороде на студии Beast Sound Studio. Клавишные и семплы так же в Ужгороде на OldHyozthome Studio. Мы изначально знали, какой материал будем писать, и так же тематика альбома была продуманна заранее. Т.е. в общем плане это был уже не эксперимент,  а четко спланированная работа. Хотя без экспериментов в мелочах не обошлось. Но это будет присутствовать в KZOHH всегда.

12.Исходя из инфы, написанной на метал архивах, он вышел мизерным тиражом в 66 экземпляров. Я не особо собирал прочую информацию об издании, а потому у меня вопрос – чем вызвано такое количество копий и что в себе содержит релиз такого особенного с коллекционной точки зрения?

Релиз был выпущен обычным для No Colours тиражом в стекле. А 66 копий - это лимитированное  издание в формате A5 digipak.

13.Так как признаю, что метал архивы так себе источник информации, хотелось бы задать вопрос конкретно Hyozt’у. Там официально ты указан в составе как клавишник/сэмплерщик, вживую же ты исполняешь обязанности одного из гитаристов, я прав?

Да. Также и на поздних записях в студии в том числе.

14.Теперь мы уже подошли вплотную к такой сфере деятельности, как концерты KZOHH. С первого увиденного видео ваш имидж показался мне довольно интересным, вызвав прямые ассоциации с Mgla (что естественно), а также с австралийцами Portal (внезапно), Расскажите, чем был навеян такой выбор костюмов и насколько он связан с тематикой последнего альбома?

Так называемый «имидж» - есть визуализация нашей концепции. Он призван отображать атмосферу и является ее неотъемлемой частью! Я думаю, не составляет труда провести прямые ассоциации между внешним видом KZOHH и концепцией альбома. По этой же причине нет ни чего общего, опять-таки, с выше перечисленными группами.

17.Тематики двух альбомов KZOHH довольно сильно отличаются друг от друга, но тем не менее они связаны со смертью в общем смысле, и с тёмными аспектами бытия. Можно ли в нескольких словах передать приблизительное дальнейшее направление развития творческой мысли коллектива? В какую сторону мрачной стороны реальности или по ту сторону реальности вы будете двигаться в следующий раз?



Концепция Смерти будет продолжена! Мы не хотим раскрывать карты, но можно сказать, что эта тема будет раскрыта в гораздо более глобальном смысле. И она будет, кстати, весьма не характерна для Black Metal!

18.Пока я писал предыдущую часть вопросов, у вас уже успел выйти новый альбом под названием ''Trilogy: Burn Out The Remains”. Давайте поговорим о нём. Первый трэк начинается эдаким полувосточным эмбиентом и отсылает нас вновь к истокам возникновения Юстиниановой Чумы, в 542 год, как это можно понять по названию трэка. В этот раз вы решили сделать нечто более пространное по сравнению с предыдущим альбомом, эдакий экскурс в историю? Надо это намекает и некий повествовательный стиль изложения лирики вокалистом.

Это такой же экскурс в историю, как и в предыдущем альбоме. Просто более глубокий. Юстинианова чума была не менее жуткой, нежели эпидемия Черной смерти. Мы посчитали себя обязанными поведать слушателям об этом. Юстинианова чума – первая масштабная пандемия чумы, которая была задокументирована в истории. 


Ее жертвами на Востоке стало около 100 млн. человек, в Европе – 25 млн. человек. Отдельные вспышки этой чумы наблюдались вплоть до VIII века…  В тексте использованы цитаты из трудов Прокопия Кесарийского – очевидца тех событий.

19.Следующий трэк уже неслабо отличается от вступления конкретным клином в сторону мрака аля ранний Graveland или Acherontas. Судя по названию, он повествует о Чуме в Ирландии, носившей название Crom Conaill. Отсутствие гитар местами отдаёт готик хоррор роком или что-то в этом духе. Несмотря на смещение акцентов в плане настроения, минимализм остался. В этот раз было решение облегчить груз с металла на эмбиент для большей просторности звука и рассказа истории?



Этот трэк в свое время не вошел в первый наш альбом. Но доведен до ума и целостности только сейчас. Мне кажется странным, что тебя удивляет отсутствие гитар местами и эмбиентальные части. В KZOHH ведь это присутствует всегда. Песня повествует о той же Юстиниановой чуме. Только об ее волне в Европе тех годов. По датам рассказывается, как чума захватывала город за городом…  Также в песне описываются симптомы, которые поражали жертвы этой хвори. При написании текста были использованы труды другого очевидца эпидемии – Евгария Схоластика.

20.И наконец третий трэк, во многом напоминает эклектичный индастриал, в котором средневековость здорово замешана с современностью, с призрачными синтетическими детскими хорами и т.д. Что означают эти цифры H19N18? Единственное, что я смог найти внятное, что H19 – это нетипичная РНК.

Вот чего-чего, а средневековости там нет абсолютно. Этот трэк посвящен эпидемии Испанского гриппа в 1918 году сразу по окончанию Первой Мировой (отголоски ее есть во вступлении). Это самая масштабная эпидемия в истории человечества. Конечно, между эпидемиями чумы и испанского гриппа можно провести определенные параллели! Название трэка – это сплетение даты – 1918 и название штамма гриппа – H1N1(именно он и есть Испанка). Детский хор отнюдь не синтетический, а вполне реальный и не сэмплированный.

21.Подводя итог под данной трилогией, насколько по вашему удачным получилось продолжение вашего второго альбома?

Очень даже удачно. Это было логичное завершение эпидемической темы.

22.И несколько слов в завершение этого интервью, что группа посчитает нужным сказать.

Nil permanent sub sole.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница